Гарантийное обслуживание продукции Lorenz осуществляется только при предъявлении заполненного гарантийного талона. Гарантия с указанием наименования продукта (товара), серийного номера, срока гарантии, даты продажи, при наличии подписей Продавца и Покупателя, печати Продавца. При первом обращении, гарантийный талон должен быть без помарок и исправлений.
Гарантийное обслуживание включает в себя: диагностику неисправностей и ремонт товара в зависимости от типа гарантии. Обслуживание проводится только при соблюдении Покупателем Правил эксплуатации и транспортировки товара.
Гарантия не действует при следующих случаях:
- механические повреждения товара;
- несоблюдение или нарушение Правил эксплуатации и транспортировки, указанных в описании к товару;
- попадание внутрь товара посторонних предметов, песка, влаги, насекомых и т.д.;
- обнаружены следы самостоятельного ремонта, разборки-сборки или модификации изделия;
- стёрт, подчищен или уничтожен серийный номер, а так же если нарушена целостность пломб или гарантийных наклеек;
- повреждения в результате использования электросетей или других источников питания несоответствующих государственным стандартам;
- повреждения вызванные природными явлениями, стихийными бедствиями, пожаром и т.п.
Каждый владелец поисковой техники и аксессуаров Lorenz в Украине имеет право на профессиональную техническую поддержку и ремонт. Удачного поиска. А если возникнут вопросы обращайтесь, мы работаем для вас.
В нашем СЦ диагностика и ремонт поисковой техники любой сложности — металлоискатели и катушки. В наличии запчасти и комплектующие. Продление гарантии, расширенное сервисное обслуживание.